Разработка, создание лендингов

Создание лендинга — одно из направлений нашей работы. Лендинг-это страница в интернете, задача которой сделать из посетителей сайта ваших клиентов с максимально возможной вероятностью. Умело построенная лендинговая страница плюс контекстная реклама составляет мощный инструмент для рекламы ваших товаров или услуг.
Необходимыми составляющими лендинга страницы являются

  • Эффективный текст.
  • Современный дизайн, отражающий миссию компании.
  • Техническая надежность и гибкость
  • Простота в использовании
  • Призыв к действию, который работает.

Создание лендинг страницы для продвижения своих товаров и услуг в сети Интернет считается одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов.
Посадочная страница — это ваш помощник в рекламной кампании. Основная ее цель заключается в том, чтобы привлечь внимание покупателя к вашему товару или услуги и заставить его сделать конверсионный движение, то есть нажать кнопку «купить», «заказать», «скачать» и т. д. (Все зависит от того, какие цели вы преследуете).

Хотите заказать лендинг, но есть сомнения по поводу целесообразности страницы?
Тогда подумайте о тех преимуществах, которые даст вам посадочная страница по сравнению с сайтом, а именно:

  • возможность сосредоточить внимание пользователя на конкретном товаре или услуге;
  • создание посадочной страницы способствует повышению конверсии от рекламных кампаний;
  • направление пользователя на совершение конкретного действия, то есть клика по кнопке » сделать заказ»;
  • увеличение продаж и, как следствие, рост прибыли.

Разработка landing page сегодня входит в число услуг многих IT компаний. Это могут быть разработчики, которые специализируются только на лендинговой странице или компании так называемого полного цикла, которые занимаются созданием сайтов.
Большинство из них предлагают заказать лендинг пейдж, разработанную с нуля. Плюс-это эксклюзивная страница, созданная именно под ваш товар или услугу.
Вы так же можете купить готовый сайт лендинг, выполненный по стандартному шаблону. Так, существует вероятность того, что у вашего конкурента может быть похожий вариант, однако стоимость шаблонных работ ниже, чем разработка эксклюзива.

Как сделать лендинг, чтобы он был эффективным и максимально оправдал все возложенные на него надежды и потраченные средства?

Страница, созданная по всем правилам, включает в себя ряд ряд факторов, на которые следует обращать особое внимание.

Во-первых, процесс создания лендинга всегда основывается на следующем правиле: одна посадочная страница подразумевает под собой одно предложение. Попытка рассказать о нескольких товаров/услуг одновременно может привести к тому, что пользователь, просматривая ваш сайт, запутается в информации и покинет его, так и не сделав заказ.
Во-вторых, разработка лендинг страницы нацелена на предельную конкретизацию. Например, если вы предлагаете товар со скидкой, вы должны сосредоточить внимание пользователя именно на скидке, а не на характеристиках товара.
Разработка Landing page: на что обратить внимание?

Существует ряд стандартных элементов, которые всегда используются при создании посадочной страницы. Давайте подробнее на них остановимся.

Заголовки страницы

Посадочная страница всегда должна иметь эффективный заголовок. Именно этот элемент дает информацию пользователю о содержании страницы и «цепляет» его внимание. Заголовки должны быть простыми, визуально привлекательными и релевантными запросам, по которым пользователь переходит на вашу страницу из поисковой системы.

Описание предложения

Конкретика и только конкретика, никакой «воды». Чем точнее и правдивее описание товара или услуги на вашей лендинг странице, тем больше вероятность дальнейшего действия со стороны пользователя.

Описание выгоды и преимуществ

Разработка лендинга-это работа с сознанием человека. Расскажите ему, какие выгоды он получит, покупая ваш товар, или какие преимущества имеет, например, именно ваша услуга по сравнению с теми, что предлагают другие компании.

Кнопка «призыва к действию» (Call To Action)

Элемент посадочной страницы, который предлагает посетителю совершить конкретное действие, например, заполнить форму, заказать товар или подписаться на рассылку. При дизайне таких элементов, как правило, выбирают кнопки, которые вызывают у пользователя ассоциацию с кликом. Привлекательный дизайн кнопки — Еще один способ привлечь внимание к call to action.

Использование видео-контента и картинок

Яркие картинки, фотографии товара или видео – всегда дополнительный плюс к вашему сайту. Пользователи оценят визуальное подтверждение предложения.

Размещение отзывов

Отзывы-необходимый элемент качественной landing page. Читая отзывы других о продукте, пользователь тем самым повышает свое доверие к вашему товару. Исследователи говорят о том, что отклик с фотографией умножает эффект доверия в несколько раз.

Подводя итоги, хотим сказать, что работа над лендингом есть трудоемкий процесс. Это страница с кратким описанием основных преимуществ товара, ответом на вопрос «зачем он нужен?». Информацию дополняют отзывами. И, хотя существуют основные правила при разработке такой страницы, всегда остается место фантазии и поиску новых решений.

Хотите заказать лендинг страницу у нас? Для этого позвоните или напишите нам.

Как мы работаем?

ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ НАМ ЗАПРОС НА САЙТЕ, ПО ТЕЛЕФОНУ, Е-MAIL..

НАШ МЕНЕДЖЕР ЗВОНИТ ВАМ, УТОЧНЯЕТ ДЕТАЛИ ЗАПРОСА

МЫ РАССЧИТЫВАЕМ СТОИМОСТЬ, ПОДПИСЫВАЕМ ДОГОВОР

ВЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ

МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ САЙТ, УТВЕРЖДАЕМ ДИЗАЙН И Т.Д.

МЫ СДАЕМ КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ

Почему мы?

Clever

интернет маркетинг

Заполнить бриф